Главная Форум Файлы Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЯКУТ, MC_EcStaSy, TYWK@N4IK  
Форум » Обсуждение CS:Source и тактики боя » Распрыг в CS:S » Виды прыжков на бхоп\трикс сервере
Виды прыжков на бхоп\трикс сервере
cLoWnДата: Вторник, 27.04.2010, 14:24 | Сообщение # 1
Королb
Группа: Администратор
Сообщений: 101
Награды: 9
Репутация: 1004
Статус: Offline
Итак, начинаем постепенно, так как вероятно те, кто читают этот текст, всё же не знают что такое bunnyhop. Bunnyhopping или ещё его называют bunny jumping (прыгать как кролик) – это термин в видео играх, который описывает технику перемещения, с помощью которой игрок перемещается по карте повторно прыгая вместо бега. Многие считают Bhop смешным, неспортивным и даже читом.Между прочим Bunnyhop мы можем встретить в таких онлайн играх как: Tribes, Quake 2, Quake 3 Arena, Half – Life, Team Fortress 2, Life Of Crime, Counter Strike Source и др. Bhop можно описать как серию зигзагообразных прыжков, которая делается с помощью кнопок перемещения и прыжка. Таким образом, мы перемещаемся быстрее и становимся трудной мишенью для соперника.Теперь, возвращаясь именно к Bhop в CSS, я расскажу о том, сколько же времени я потратил, чтобы научится это делать на достаточно хорошем уровне.
Если брать в общем, то я потратил на это примерно один месяц. Искал ссылки, видео, чтобы понять, как же всё-таки делать этот Bhop и как же ему обучится. Как уже было упомянуто ранее, Bhop помогает перемещаться быстрее, можно сделать несколько тяжёлых прыжков и это считается «круто». Это и есть те вещи, которые заставляют всех выучить Bhop. Когда выдавался свободный момент или когда просто нечего было делать, я заходил на сервер, врубал mp3 и прыгал, пока не надоедало. В среднем я проводил за этим занятием два часа в день. Конечно, в начале ничего не получалось, но прогресс был и это давало сил выучиться до конца. Были моменты, когда мне казалось, что я уже научился, но в следующий момент ничего не выходило, хотя я делал всё так же, когда это у меня получалось. Но после продолжения, прыгать правильно получалось всё чаще и чаще, пока не получилось делать это постоянно. Теперь, когда я умею делать Bhop, я думаю, почему же у меня не получалось это в самом начале, я же делал всё так же, когда начинал учиться. Даже есть такое чувство, что существует Bhop Бог, который просто не дает выучить Bhop без тренировки.
Этим я хотел сказать, что не нужно сдаваться выучить Bhop и когда Ты выучишь его, это будет супер.

Чтобы бы Вы не искали ссылки, видео и тд, я решил помочь и собрать всю необходимую инфу в этой Bhop школе. Ну а теперь начнём по пунктам:
1. Биндим колёсико мышки для прыжка (это не Bhop скрипт)
bind “MWHEELUP” “+jump” (колёсико мышки вверх)
bind “MWHEELDOWN” “+jump” (колёсико мышки вниз)
Пишем это в консоли или лучше сохраняем в своём .cfg файле. Прыгая с помощью колёсика, мы увеличиваем возможность того, что мы оттолкнёмся в нужный момент.
2. Сервер (установка tickrate 100)
Тренируясь и прыгая Bhop необходимо использовать сервер с тикрейт 100, так как на тикрейт 33 это практически невозможно, а на 66 очень тяжело. Поэтому тренироваться обязательно надо на сервере с настройкой tickrate 100. Проверить тикрейт сервера можно, написав в консоли net_graph 3, и посмотреть на числа. Значение cl_updaterate должно быть более 100.
Если Вы создаёте сервер через Create Game, используя настройки по умолчанию, то для того, чтобы сделать его тикрейт 100, нужно в иконке запуска CSS добавить параметр –tickrate 100.
3. Запомни
Самая важная вещь в bhop это “timing” – координация по времени. Если Вы не сможете в правильный момент сделать прыжок, у Вас никогда не получится второй прыжок.
Если Вы нажмёте кнопку прыжка слишком рано, Вы не оттолкнётесь и остановитесь.
Если Вы нажмёте кнопку прыжка слишком поздно, Вы оттолкнётесь, но всё же потеряете скорость и не сможете продолжать Bhop.
Делая Bhop, никогда не держите или жмите кнопку W, НИКОГДА! Только при разгоне сначала, весь bhop происходит только с кнопками “strafe” (по умочланию A & D), которые дают максимальный контроль в воздухе.
Если Вы слышите один шаг, при отталкивании в момент прыжка это означает, что Вы сделали превосходный толчок, и Вы сохраните или даже увеличите скорость.
Если Вы слышите два шага, это означает, что прыжок был чуток быстрым или поздним и скорость уменьшится.
4. Советы
Для bhop лучше и легче когда у Вас большой сенс. Если Ты можешь сделать 360 градусов поварачивая мышку справа налево и наоборот, это идеальная чувствительность мыши (“sensitivity”). Если у Тебя маленький сенс, будет тяжело и рука устанет к концу дня.
Легче всего можно набрать скорость для bhop, это оттолкнутся от какой нибудь горки, угла или бугорка. Другим легче набрать скорость, прыгая bhop по кругу.
5. Техники
Есть несколько техник, которые используют большинство бхоперов. Не смотрите на то, как это делают другие, делайте это как Вам удобнее и легче.
Одна из техник, не отпускать палец с колёсика мышки. В первый прыжок крутим колёсико вверх, во второй прыжок вниз, следующий прыжок опять вверх и тд, таким образом не отрывая палец от колесика.
Есть разные техники, но каждый выбирает себе по душе.
Насколько быстро и хорошо Вы выучите Bhop, зависит только от Вас. Удачи!

Это не мод ,это просто карты ,но там не надо стреляться.
на этих картах надо выполнять всякие трюки и прыжки игрок заходи только за одну команду (обычно за ст) и начинают выполнять эти трюки , эти трюки называются вот так

- FLASHBOOST
- SKYJUMP
- RUNBOOST
- MEGABOOST
- LONGJUMP

Описание трюков:

FLASHBOOST: - скрин http://u.to/f48T
в этом трюке главное реакция и немного опыта, нужно 2 игрока один берет флешку и вынимает чеку и ждет пока 2 игрок залезет на ящик. Этот 2 игрок прыгает на игрока 1 и игрок один кидает флешку ему в пятку , получается ,что игрок 2 подлетает на стену или дом нажымает кнопку и дверь открывается для для перехода на следущий уровень.

SKYJUMP: - скрин http://u.to/fY8T
Этот трюк нужен только для преодолевания стенок . Игрок 1 зажимает присест и ждет пока игрок 2 разбежится и прыгнет на игрока 1 , в это время когда игрок 2 скоро преземлиться на игрока 1 ,игрок 1 должен прыгнуть и игрок 2 перелетит стенку.

RUNBOOST: - скрин http://u.to/gI8T
ДЛЯ НОВИЧКОВ: Трюк очень легкий Wink игрок 1 стоит на месте на него прыгает игрок 2 ,игрок 2 должен 3 раза выстрелить в землю или небо (это ре важно куда) и оба игрока начинают идти ,обычно этот трюк используется для преодоления длинных ям.

ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ: Тоже самое ,но ни один игрок не стреляет ,а игрок 2 запрыгивает на игрока 1 и они сразуже бегут (чаще всего игрок 1 стоит спиной к яме чтобы видеть игрока 2 )

MEGABOOST:
MEGABOOST тоже самое ,что и FLASHBOOST только при этом игрок который кидает флеш должен еше и сам прыгнуть

LONGJUMP:
Это просто длинный прыжок вперед. Вообщем прохождение разных препятствий (типа стен, больших ям и т.д.

Штука интересная)

Одна поправочка. Если для Бхопа нужен Ноблок, то для Трикзов он наоборот не нужен. (вдруг решите все таки и трикз сделать))
вот ссылочка на видео-ролики (если кто решит посмотреть что это)
------------------------------------------------

///

-------------------------------------------------


 
Форум » Обсуждение CS:Source и тактики боя » Распрыг в CS:S » Виды прыжков на бхоп\трикс сервере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: